ОЧЕРЕДНОСТЬ ИГРОВЫХ ПОСТОВ
розарий: puma, Hakuryuu Ren
#317: ruby, Adrián Moreno
#316: karl, Gabriella Young
#410: Kiko, Duncan McShane
#218: Oswalda, Fairchild
кафетерий: Hatake Kakashi, Doyle MacKenna, Satina Larsson, Eirin O’Shea, Ingram Berg
#414: Rihard, Michelle Laroux
#202: Johan, lestazh
клубная комната #о4: Сhristina Klein, Clare Middleford, Aurora Borealis
конюшни: Cole Turner, Madison Creeper
беседка: Dekiena, Joke Wolde
розарий: Kyle Brooks, Naoto Hideki
гостиная: Maxwell, Michaela Smith
школа, коридоры (1 этаж): christa, Dorian
кафетерий: Rosamund, Matteo Camilleri
#402: Mamiel, Amarantha
#409: Jean Grenouille, Belladonna O'Connor
#303: Alannah Glenn, kleon
#405: Астрид Ронг, Bonny Elphinstone
общежитие, коридоры (4 этаж): Shaelin, napoleon
ОЧЕРЕДНОСТЬ ФЛЕШЕЙ
Нет, не я один блуждаю одиноко..: Clare Middleford, Hakyruu Ren
Король и раб, раб и король.: Artur, Roy
Эй, ты чего такой стеснительный?: Cole Turner, Hakuryuu Ren
Do the harlem d r i n k: Matteo Camilleri, Puma Redline
Welcome to my life: Renе́e Vincent, Nick
Росток дружбы: Johan, Roy
Властелин Колец: альтернативная история!: Clare Middleford, Matteo Camilleri, Nick
Мир немых существ в масках: Johan, Miguel
Штурмуя Небеса: ruby, Miguel
Наша память прошита белыми нитками...: Shauna Bennett, Ririchiyo
Sometimes I wish I could save you (c): Rosamund, Nick
Мы же друзья?: Satina Larsson, Ingram Berg
"Твоя забота хуже горькой редьки!": Oswalda, Johan
a little pain: Clare Middleford, Maxwell
Кривые руки сближают кукол: Michaela Smith, Johan
Can you hear the horses?: Alannah Glenn, Dekiena
Одержимые: Puma Redline, Maxwell
Её фотография в моём кошельке: Shauna Bennett, Alannah Glenn
Разведка местности: Dekiena, Duncan McShane
Дурочка, стремянка ж есть!: Clare Middleford, Matteo Camilleri
My Little Pony, My Little Pony: Michaela Smith, Renе́e Vincent
ПРОГРЕСС КВЕСТОВ
«Поймай меня, если сможешь»
Kiko, christa, Nick, karl, Dorian, Clare Middleford, Nerio
детектив беседует с потерпевшей и ее владелицей
«Один день в чужой шкуре» 5в1
все желающие по анонимной записи посредством лс (карлу)
ведется набор участников, прием описания костюмов
Вверх страницы

Вниз страницы
Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ruРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
6 мая
хэй-хэй-хэй, рад снова видеть всех Иллюмовцев. Я подлатал свое здоровье на +9999 и разобрался с вредным компьютером, который пытался захватить мир, так что я вернулся, если говорить коротко и о главном с:
как вы уже могли заметить, на ролевой регистрируются интересные персонажи, выделенные другим, отличным от остальных, цветом. напоминаю, что обладатели маскарадных аккаунтов должны оставаться анонимными до конца игрового дня. храните в тайне своего настоящего персонажа, в действиях и мыслях персонажа можно говорить о себе лишь по маскарадному имени: море, джек воробей, красная шапочка и т.д. к слову, в квесте еще есть свободные места! а в костюмах походить может любой желающий! совсем не обязательно быть участником вложенных мини-квестов.
в конной секции нововведения.ознакомиться с ними можно в клубной комнате, принадлежащей данному сообществу.
завтра, извиняюсь, что не сегодня, конкурс продвинется вперед. приношу свои извинения за такую задержку.
а еще сегодня можно поздравить нашу дорогую Крипер с Днем рождения!
читать все новости

illuma

Объявление

Students: 43; Dolls: 37; Adults: 10;
не спрашивай, кто нужнее — сравняй счет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » illuma » ИНФОРМАЦИЯ » Список занятых способностей


Список занятых способностей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СПИСОК ЗАНЯТЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
у каждой куклы способности оригинальны, то есть никаких повторок

p.s. читайте примечание ниже

Биолокация — Gabriella Young

Способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Длительное использование способности пагубно влияет на состояние здоровья. Начинается головная боль, иногда головокружение. Радиус действия же составляет 100 метров. При длительном использовании радиус снижается.

Эмпатия — Aurora Borealis

Способность безошибочно определять, что чувствуют окружающие люди. Даже если они скрывают эмоции, она почувствует это даже на расстоянии. Таким же образом может чувствовать боли в теле, раны и прочее. Минус данной способности в том, что особа не просто распознает, что же чувствуют окружающие ее люди, но и перенимает это на себе. Скажем, если у собеседника грусть-печаль на сердце, то Аврора тоже впадет в это состояние тоски (если использовала способность, разумеется). Так же и с физической болью.

Создание иллюзий — Sofia

Способна заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или просто какого-то предмета. Иллюзии несложные, пропадают при воздействии на созданный предмет, качество.

Контроль эмоций — Сhristina Klein

Кристина может воздействовать на эмоции жертвы, в основном усилив их до яростного кипения, или притупив их до такой степени, что жертва становится полностью бесчувственной. Кристи не может выбирать, на какую эмоцию будет оказано воздействие; она может лишь усилить или притупить уже имеющиеся эмоции. Таким образом, кукла способна превратить легкое раздражение в бешеную ярость или ослабить любовь до случайного интереса. Чтобы эта способность сработала, Кристи должна установить физический контакт, соприкосновение с кожей жертвы.

Регенерация — Kiko

Способность быстро восстанавливаться. Даже если позади тяжёлый день или большая потасовка, ей хватит пяти-шести часов, чтобы полностью выспаться и отдохнуть. Все раны и травмы заживают на ней, как на собаке, царапины затягиваются буквально на глазах. Также она может залечивать небольшие ранения других. При лечении небольших ран сил почти не тратится, но если что-то серьёзнее царапины, то может возникнуть головокружение, небольшая тошнота.

Телекинез — eva

Возможность передвигать предметы, не прикасаясь к ним, швырять их на небольшие расстояния, причем довольно метко. Радиус, при котором можно сдвинуть с места - три метра.

Остановка времени — Ririchiyo

Думаю, особо расписывать тут нечего; собственно, Чио останавливает время, когда ей только вздумается, во время "паузы" может двигаться и действовать только она, исключение действует на одного человека, которого Риричио захочет видеть или захочет с ним поговорить, в момент остановки.
Временной отрезок, на который девушка способна "заморозить" свое окружение — 5 минут. К слову, после использования способности у девушки жутко болит голова, а на следующее утро кукла вялая, еле двигается.

Пирокинез — redhead

Создание и управление пламенем. Способен управлять уже зажженным огнем на определенном расстоянии от себя, делать его сильней или наоборот – затушить. Может создавать пламя на своих ладонях, после пользуясь зажженным огнем, как душе заблагорассудится (может спокойно в кого-то кинуть таким вот шариком, однако стоит отметить, что округлое чудо "поведением" напоминает обычный теннисный мячик). Когда очень злится, у него могут загореться волосы или любая другая часть туловища, при этом самому телу огонь вреда не наносит (что, к сожалению, нельзя сказать об одежде). На данный момент пытается научиться зажигать материю на расстоянии, но кроме как кусочка бумаги в двух метрах от себя методом длительной медитации у него поджечь не получается. Не сильно, но может «дышать огнем» (вполне хватит, чтобы зажечь свечу, но не более).
При контакте с водой, способность "тушится" на несколько часов.

Сверхсила  — Roy

Обладает огромной физической силой, мощные удары как руками, так и ногами, способные пробивать самые толстые и прочные стены, для этого энергия концентрируется в нужной конечности и совершается удар, в то время, как другие части тела остаются как бы незащищенными, высокие прыжки, повышенная выносливость, ловкость и скорость движений. Сниженная чувствительность к боли. Но есть и минус. После использования способности, Рой (через некоторое количество времени, примерно, через минут тридцать) просто отключается, а просыпается только через 2 часа непрерывного сна.

Управление техникой  — mufasa

Способность позволяет подчинить себе любую технику. Например, Кагура может достать банку газировки из автомата с напитками, не забрасывая туда монетку, или же взломать сервер Пентагона (чем сложнее механизм, тем больше сил тратится). Управление осуществляется при прикосновении.
Боевые навыки данной способности:
Вспышка – Если в кармане у цели есть какая-нибудь техника (мобильник, например), то она испускает заряд из своего аккумулятора, поражая эту самую цель небольшим зарядом тока.
Волна хаоса – позволяет на минуту-две превратить любой компактный девайс в маленького монстрика с клешнями-лезвиями, который сражается на стороне Кагуры. Но "зверушки" не такие уж и опасные — палец не откусят, но приятного тоже мало доставят.
Минус способности в том, что техника, к которой притрагивается Кагура, время от времени имеет обыкновение обзаводиться "вирусами" и выходить из строя. То есть сегодня эта техника работает нормально, подчиняется воле Ханаби, а завтра, представим, что речь шла о телефоне, аппарат отказывается даже включаться, как не заряжай его. К слову, иногда у приборов быстро садиться зарядка, а во время поединка, способность может "отказаться" от работы, наградив саму Кагуру небольшим разрядом электрического тока.

Материализация "мыслеформ" — Nataly

Редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием, свойства, некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли. По факту, разнообразные предметы, небольшого формата. Администрация школы, а именно "врачи", которые наделяют кукол способностями всякими волшебными препаратами, внушили кукле помимо "служи владельцу, пока мы не заберем тебя" еще и "не смей создавать запрещенные предметы, не вздумай 'печатать' деньги", что и является минусом данной фичи.

Барьер — Anri Cortez

Способность ставить энергетические барьеры различных форм и расцветок. Логичней некуда, не правда ли? Анри же гордиться своим умением, наивно считая его абсолютной защитой, либо тюрьмой в случае чего. Минус способности заключается в том, что Анри не сможет поставить барьер, если находится в контакте с водой. Еще один изъян — продолжительность использования данного чуда крайне мала, но если пять минут спасут дело — Кортез явно останется в плюсе.

Эктаморфизм — Shauna Bennett

Управление молекулами своего тела и одежды, благодаря чему есть возможность менять свой облик и голос до абсолютной идентичности с копируемым объектом, будь то человек, животное или неодушевленный предмет.
- побочный эффект от использования способности: обратное превращение становится сущим кошмаром, т.к. происходит несколько часов и в прежний вид все возвращается по частям, и голова болит так, словно по ней несколько раз ударили бейсбольной битой, а потом еще и о наковальню приложили. К тому же, Шона плохо контролирует голос, если берет чужой облик. Представьте себе брутального парня, а у него совершенно неожиданно прорывается нежный и девичий голосок. Прелесть, правда?

Общение с животными — нужный персонаж, предположительно Keizia

Обладает способностью общаться с животными, понимать зверей и птиц. При желании может заставить их делать то, что захочет. Однако редко когда приходится пользоваться такими методами. Да и не всегда животные могут понять, чего же от них хотят. Порой они даже "сходят с ума" и творят все наоборот. Раз через раз...

Замораживание — Clare Middleford

Стоит девушке только прикоснуться к объекту (живому или нет), как он замерзает. Заморозить мгновенно может неживую вещь облитую водой. Если предмет сухой, на это уходит десять - двадцать секунд (размер!), при этом, оттаивание происходит через пять минут.
На заморозку живого объекта ей, как правило, требуется от тридцати секунд, до полторы минуты (размер!) Оттаивание происходит через три минуты. За пять минут может заморозить не больше одного живого или двух неживых объектов.

Гемокинез — Erick

Способность управлять собственной кровью за пределами собственного тела, придавая оной самые различные формы. В том числе, может контролировать и чужую кровь, но лишь "свободную" (находящуюся вне тела), к тому же, в обязательном порядке нужно коснуться подчиняемой крови либо собственным телом, либо той кровью, что уже подчинена Кровавому.
Наиболее "любимы" Эриком такие кровавые формы, как лезвия различных видов и форм и хлысты, однако, в зависимости от ситуации, может использовать и что-то иное - количество принимаемых кровью форм ограничено лишь его фантазией и объемом затрачиваемой крови.
Побочные эффекты способности: в случае выведения из организма более 2-х литров крови, наступает анемический шок. При дальнейшем выведении крови, может в лучшем случае упасть в обморок, в худшем - умереть от кровопотери.
Может контролировать скорость сворачивания собственной крови.. Из-за того, что для использования крови в бою нужно порезать себя, имеет несколько завышенный болевой порог (в силу привычки).
Весьма опытен в области использования гемокинеза, причем использует порой настолько подлые атаки, что репутация у него, мягко говоря, среди бойцов не лучшая.

Телепортация — Hakuryuu Ren

Сверхъестественная способность Хакурю - это телепортация. А именно перемещение себя в пространстве. Хакурю также может перемещать и других людей, но только докоснувшись до них. Рен способен переместить за один раз не более двух человек. Дальность перемещения одного Хакурю – 100 м, дальность перемещения с одним человеком – 70-80 м, дальность перемещения с двумя людьми – не более 70 м.
Что касается неживых объектов, что Хакурю тоже способен их перемещать. Но при условии, что объект должен быть не больше чем сам Рен и перемещение возможно только путем прикосновения. Дальность перемещения зависит от размера предмета. Чем меньше предмет, тем дальше парень может переместить его.
Побочный эффект: на некоторое время (примерно 15-20 мин.) немеют пальцы после интенсивного перемещения себя, предметов, или других людей.

Априор — Johan

Феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова.
Побочный эффект такой способности заключается в приступах кратковременной спонтанной амнезии. Забыть может что угодно и когда угодно, но через несколько дней вспоминает.

Проекция — Cole Turner

Данная способность позволяет пользователю манипулировать реальностью в соответствии с желаниями. Коул спокойно может дополнить окружающее его пространство разными проекциями, и эти проекции будут очень похожи на оригинал, правда никто кроме самого парня не смогут их видеть. Катализатором являются сильные эмоции и яркое воображение Шерхана.
Но в этой силе есть минус. Если слишком интенсивно использовать проекцию, то Шерхан утомляется и может отключиться, если вовремя не прекратит. К тому же, после проекций, возможны кратковременные галлюцинации.

Электрогинез — Adrián Moreno

Способность управлять/создавать энергию электричества, так же может управлять, но не создавать - молнией.
Побочные эффекты – слишком долгое использование может изрядно истощить владельца.
Если не рассчитает энергию, которой пользуется, может поджарить сам себя. Чем чаще пользуется, тем совершенней владеет.
Если его голова и ноги будут мокрые, так же может поджарить сам себя но, эффект будет намного ниже чем у его врагов так как у него есть некая защита от эл-ва которая не даёт просто так себя поджарить. Если будет мокрая только рука, например которой он использует электричество, ему ничего не будет.

Управление тьмой — kleon

Создает, управляет и придает любую форму темной энергии, которая способна с легкостью пробить стены или защитить от внешних атак. Выпускает клубки темного дыма, окружающего соперника и застилающего ему обзор на время. Возможно сделать человека более злым или, наоборот, забрать злость, но для этого потребуется словесное согласие человека в самой игре, передача злости происходит десять минут, через прикосновение ладоней. Человек должен быть в сознании и трезвый, поэтому, дать по башке и внушить ему, что он — вселенское зло, не получится. Способен создать черный, но красивый салют или фейерверк, не причиняющий вреда.
Минусы: Во время использования этой способности, заклинателя постигает некое безумие, которое весьма заметно в яростных глазах. Это безумие возможно сдерживать, если подумать о, чем-нибудь, хорошем и светлом, но это не так просто, как кажется. Больше всего успокаивает нежная музыка. Противоположная способность - Свет.

Видение "подходимости" — Oswalda

Поль способна распознать (“увидеть”), подходит ли человек для чего-то или нет. В частности, она должна будет задать себе самой цель и критерии поиска (возраст, местность, таланты и даже способности - все, что угодно). У подходящих людей над головой кукла видит знак “О”, у неподходящих же - “Х”. Она может найти человека, который способен стать врачом или же ее мужем, но это не значит, что это “способен” значит “станет”. Напротив, будущего Поль не видит, в половине случаев это лишь вероятности, а уж как будет дальше - никто не знает. Впрочем, сдающим экзамен, к примеру, нолик над головой помогает обрести уверенность. Кукла может пользоваться этим распознаванием и для себя: узнать, кто отнесется к ней по-доброму и т.д. Но способность порой показывает не то, что нужно, так что важна правильная формулировка вопроса/постановка цели. Например, если Поль захочет узнать, соврали ли ей, никак кроме критерия времени она ограничить вопрос “Есть ли поблизости лгуны?” не сможет. А это значит, что и понять нолик или крестик кукла может неправильно. Во времени эти не ограничено, как и в чем-либо другом, но после использования Поль слепнет ровно настолько времени, сколько держала способность активированной. Да и видеть знаки для нее порой не очень приятно, так что пользуется Ос этим не слишком часто.

Амфибицизм — Renе́e Vincent

с помощью данной способности, возможно, находиться под водой до часа: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как жабры у рыб.
Побочные эффекты: временная потеря сознания сразу после спадания эффекта (как на сушу выйдет).

Ангельские крылья — Michelle Laroux

Способность летать. При закрытии себя этими крыльями они в силах отражать способности других, используя это против тех, кто их применил. Например, если некто решит прочитать мысли Мишель, девушка прикроет себя ангельскими крыльями, тем самым отражая атаку противника, и вместо этого будут прочитаны мысли нападающего; или если вы решили ударить током Ларукс, то ударите им сами себя (если девушка успешно отразила атаку своими крылышками). "Работает" данная способность только на земле — при полете отразить атаку становится невозможным.
Способность может быть использована небольшими отрезками времени (примерно по 5 минут каждый), но несколько раз в день. В сильно ветреную погоду летать гораздо сложней, чем в штиль. Если крылья намокнут, то взлететь не удастся.

Аэрокинез — Felix Becker

Ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Побочные эффекты и слабости: при продолжительном использовании способности, возможны приступы астмы и потеря сознания. Так же способность ослабевает в закрытых помещениях, где мало воздуха.

Телепатия — Victorika Benevska

Способность мозга успешно передавать мысли, образы и чувства другому мозгу или организму непосредственно на расстоянии, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции. В бою данное умение, собственно, практически бесполезно. Условие, при котором передача будет совершена успешно до безобразия просто: чтобы передать информацию определённому человеку, девушка должна хотя бы раз в жизни видеть его и касаться, не важно, на какое время. Если пользоваться способностью больше трёх раз за 10 минут, то начинает кружиться голова (с каждым лишним использованием становится всё хуже).

Управление магнитными полями — Alexander Shien

Алекс наделён феноменальной способностью создавать и управлять магнитными полями, как естественными, так и искусственными. Иными словами манипулировать всем, что имеет металлическую природу. Влиять на плотность и состав, извлекать из окружающей среды, гнуть, менять форму и передвигать, поднимать массу, во много раз превосходящую его самого.
Слабости: так как парень совсем ещё зелёный, то контроль над способностью дается сложно. Нужна постоянная концентрация, а эмоциональное состояние должно балансировать в точке умиротворенности. В ином случае будет твориться беспорядочный хаос, который закончится буквально через пять минут, ибо малец рухнет без сил на землю от изнеможения. Но как не странно, он учится на своих ошибках, глядишь через лет десять станет таким же крутым дядькой, как и его кумир из комиксов.
Помимо этого, при использовании раскаленного металла (если предмет полежал на солнцепеке, например) может обжечься. К тому же стоит помнить, что металл хорошо проводит электричество. Отсюда мы имеем, что Алекс может получить удар током, если "нарвется" на такую "ситуацию".
Еще один минус заключается в том, что использование ржавого металла причиняет парню несущественный, но вред здоровью — резкая боль в висках, упадок сил, сонливость. В общем, ржавчина для него как соль на рану.

Парамнезия — Nathaniel Essex

Форма гипноза, которая позволяет внушить жертве любые ложные воспоминания, однако они рассеиваются через 3 часа. Чтобы воздействовать на цель этой способностью, достаточно знать её в лицо, будь то человек или животное, и он сможет усилием мысли внушить воспоминания какие сам захочет. Ещё особенность этой способности в том, что появляется возможность создать ложное воспоминание прямо в уже существующих. Например, человек помнит как он час назад, гуляя по парку, сел на скамейку и закурил, а под воздействием парамнезии он будет помнить, что сев на скамейку он не закуривал, а разговаривал по телефону или вообще даже не гулял по парку, все зависит от фантазии использующего. Но есть минусы способности. Во-первых, использующий не сможет сразу повлиять на двух людей, если он это сделает, то все его тело подвергнется параличу на целый час. Во-вторых, использующий не сможет внушить воспоминания жертве, которые будут далеки от яви.

Архив — Kyle Brooks

Способность призвать проекцию  электронной книги на десять минут (после может пользоваться ей спустя 2 часа) и найти в ней практически любую информацию (доступную информацию). Минус в том, что он путается в своих мыслях и на ходу может менять  тему разговора. К примеру речь шла о погоде, а через две минуты он может сразу сменить тему разговора о балете и не заметит этого до тех пор пока он либо не закончит свою мысль, либо его не перебьют. Чаще всего это происходит когда он часто пользуется своей способностью.

Нейроконтроль — Duncan McShane

Через прикосновение обладатель данной способности может в буквальном смысле управлять телом другого персонажа, испуская нервные импульсы, которые перебивают нервные импульсы своей жертвы и достигнув нужного органа или части тела заставляет их делать то, что нужно обладателю способности. Не исключается воздействие и на части мозга не отвечающие за сознание. При этом жертва прекрасно осознаёт всё, что с ней происходит, но сопротивляться вряд ли сможет слишком долго.
Если разорвать контакт - тело жертвы всё равно будет исполнять последний полученный приказ до конца, или же до тех пор, пока не ослабнет тот самый импульс, заставляющий жертву что-либо делать.
Расплачивается хозяин способности за её слишком долгое использование (больше получаса) общей слабостью и неспособностью что-либо делать и даже просто шевелиться и двигаться.

Метаморфоз — Roxy Strainer

Способна превращаться в рысь. Метаморфоз.
Метаморф болезненный, и возможен только в прыжке. Рокси во время метаморфоза ощущает мир вокруг стандартным человеческим мышлением. Возврат в человеческий облик долгий, около 3 минут.  Зрелище не из приятных, поэтому обратный метаморфоз она совершает в одиночестве. Метаморфоз проще всего совершить полностью раздетой, но не всегда это возможно. Поэтому чаще всего после метаморфоза она остается в ошметках того, что на ней было надето. Долго быть в теле животного Рокси боится. Ее способность получилась вследствие неудачного эксперимента ученых, но ее не отправили в утиль, так как те решили понаблюдать за ней. Таких способностей в школе еще не было, поэтому девушка постоянно находится под присмотром. В ее мозг ученые вбили, что долго находиться в теле животного нельзя, иначе она потеряет человеческую сущность.

Оживление рисунков — Tabian

Способность оживлять нарисованных зверей, птиц, насекомых и растения; при этом оживленное существо исчезает по истечении десяти минут, оставляя после себя лишь пятна краски. Для использования этой способности необходимо при себе иметь блокнот и любые принадлежности для рисования.
Всего оживить можно пять существ, после оживления каждого происходит ухудшение самочувствия, протяженностью так же в десять минут, а после пятого – полное истощение организма и отключение сознания на два часа.

Хождение по поверхностям — Bonny Elphinstone

Бон может ходить по любым ощущаемым поверхностям, в том числе и по воздуху. Во время хождения по воздуху/воде/стене может таскать на себе некоторые тяжелые предметы (в том числе - и хозяина), но в этом случае после приземления будет ощущаться очень сильная физическая боль, которая отсутствовала в воздухе. Способность постоянная, из-за чего ежедневные утренние боли по всему телу.

Увеличение собственной скорости — нужный персонаж, предположительно Dante Krippe

Данте обладает способностью увеличивать собственную скорость движений. Минимум — на одно мгновенное действие (поймать падающий предмет), максимум — на пять минут (добежать куда-то). При этом происходит обострение реакции. Однако после применения способности для единократного действия следующие пару минут Данте наоборот будет двигаться медленно и неповоротливо. А если он пробегал пять минут без передышки, то потом где-то час ему нужно будет отлёживаться.

Обращение времени вспятьJean Grenouille

Способность позволяет Жану обращать вспять время конкретного объекта или субъекта, возвращая его в то состояние, в котором оно находилось некоторое время назад (час — максимум). Для использования способности тратится физическая энергия, в зависимости от размеров субъекта/объекта. Кроме усталости, использующий способность при частом применении может потерять собственное чувство времени: могут быть короткие провалы в памяти а, в крайнем случае, и приступы нарколепсии.

Эффект бабочкиVictoria

(другими словами - это та же ловкость, сила и быстрота).
При использовании способности кукла распыляется на неких «красно-зеленых бабочек», мимо которых проходит любая атака, ну или проходит сквозь атаки, после чего наделяется пяти-восьми секундной скоростью, либо быстротой или ловкостью, (случайный выбор, не зависящий от куклы) позволяющей после чего атаковать противника.
Если использовать два-три раза подряд, (не может использовать повторно в течении двух-трех секунд) то можно получить дополнительные секунды дальнейших способностей (до восьми секунд).
После окончания эффекта (в этом случае при использовании больше одного раза подряд) кукла резко чувствует огромный упадок сил, и её вряд ли может что-нибудь спасти. Ежели она использовала один раз эффект, то в дальнейшем ещё один-два раза вполне потянет, хотя заметно пойдет упадок сил и всего остального.[/i]

Замедление времениMamiel

Способность несколько «растягивать» время. Хозяин способности может двинуться много раз, так сказать, за одну секунду, в которую обычные люди успеют сделать одно движение. Со стороны это выглядит так, будто Мами просто очень быстро двигается. Крайне полезная вещь, если Вас, например, атакуют. Такая способность позволит быстренько увернуться от атаки. Однако злоупотребление сим умением может привести к таким неприятным вещам, как головокружение или сильная физическая усталость.

Видение призраковMichaela Smith

Способность видеть призраков людей, животных, насекомых и т.д., общаться с ними; глядя на фотографии умерших людей/животных может определить, почему и как человек/животное умер на самом деле (то же касается и любой другой вещи, которой касался человек/животное хотя бы раз пять). Физически призраки ничем не угрожают живым существам (кроме самой Кесси - ее они могут касаться, но ощущения сродни прикосновения шелковой ткани), зато могут влиять на психику - передвигать предметы (небольшие, размерами не превышающие ребенка лет 8), шуршать бумагой, дверьми хлопать и т.д. Недостаток способности состоит в том, что Кесси не контролирует свою способность: видит призраков везде и всегда, не умеет "отключаться" от потока. Из-за этого часто говорит "сама с собой"(как думают окружающие); кроме того девушке приходится больше времени спать, дабы голова не болела круглосуточно (к слабым головным болям Кесси за столько времени уже привыкла). Если Смит не поспит положенные 8 часов или больше, то к вечеру может попросту упасть в обморок, сколько бы кофе не пила.

Управление давлениемLilith Carrington

Лили может управлять любым видом давления как физической величиной. При управлении давлением девушка, в принципе, не страдает, даже если находится в точке нулевого давления. При перерасходе сил может быть головная боль, кровь из носа, потеря сознания.

Создание фантомов — нужный персонаж, Ванесса Смит

Способность создавать призраков. Не путайте с душами умерших людей. Призраки видны человеческому глазу, они бездушны, бесхарактерны - просто имеют определенную форму. Это сгустки энергии места, где были созданы, поэтому могут нести в себе воспоминания о происходящих там событиях. Например, если в комнате был убит человек, то призрак сможет рассказать о событиях(отдельными словами, не связанными между собой, например: "человек...упасть, нож, тело, кровь"). Физически очень слабы и почти неспособны к нанесению каких-либо повреждений живым и неживым объектам, передвигаются медленно, очень медленно. Можно создать большого и сильного "Фантома", но на это уйдет много сил и времени, а после использования призрака придется пару дней провести в больничном крыле чуть ли не под капельницей. Вообще создать призраков - занятие не сложное, если это маленькое существо (мышь, к примеру), а вот если надо будет заставить призрака говорить... Головные боли, рвотные порывы, сильная усталость и тяжесть - все это обычные побочные эффекты. К ним же можно прибавить ухудшение памяти. Например, если Ванесса долго использует способность, то может забыть что-то важное, или просто забыть, зачем она это делает..

СонарFritz Siegfried

Мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом, можно сориентироваться на местности, знать, что с какой стороны находится (если вы, например, потеряли зрение). Радиус действия – 30 метров. Тем не менее, использование способности более  3-4 часов вызывает сильную усталость и головную боль. При использовании сонара, оный видит черно-белые очертания предметов.

если захотите добавить своей кукле еще способность (или даже несколько) — вы сможете выбрать абсолютно любую, даже если таковая уже кем-то занята, но (!) нельзя делать своего персонажа супер сильным, бессмертным или всемогущим, так что всё в пределах разумного :з

0

2

Можете меня записать сюда?

0

3

- И мою способность тоже добавьте. Книга Конца(в простонародье можно: копирование способностей)

0


Вы здесь » illuma » ИНФОРМАЦИЯ » Список занятых способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC